Опубликовано: 01.09.2018
А как же экономическая состовляющая? Н еужели она ни кого не интересует? Вот ни за что не поверю что кто то работает ради работы- все надеются на прибыль, разве не так?
Разве это не доводы- разве это не плюсы, разве не за экономичней мы все гонимся за заработком?
УралСпецАрматура вы кем работаете?
Менеджер торгового отдела.
где требованию к конструированию
По методике замены я с радостью скину вам информацию на мыло если вы его предоставите.
в статье плиты выбирались для сравнения по каким критериям (мало армированая мет. арматурой и хорошо заармированая углепластиком. А кто победит если мет. армирование увеличить в 2 раза?)?
а вот тут вы опять нас обижаете. Замена рассматривается только равнопрочная, проходит согласно документу который я с удовольствием вам предоставлю на электронку.
мозголом из Самары
Срок эксплуатации железобетонных конструкций при воздействии агрессивных сред резко сокращается. Замена их стеклопластбетонными ликвидирует затраты на капитальные ремонты, убытки от которых существенно возрастают, когда на время ремонта требуется остановка производства.
только замена не полностью ликвидирует затраты на капитальные ремонты . Вы забыли о коррозии бетона при воздействием агрессивных сред , т.е о необходимости устройства вторичной защиты бетона, которая, в свою очередь, будет являться защитой и обычной арматуры.
А транспортное плечо разве это не плюс стеклопластика, при перевозки АСП считается из объема а не тонножа как к примеру тот же металл, что значительно сокращает расходы при строительстве.
Да, Но на нынешнем этапе, в условиях отсутствия складских остатков такой арматуры и собственно развитой сети таких складов, возить ВСЕМ (и большим и маленьким), думаю, придется только со склада вашего предприятия. поговорите со снабженцами - Оно им нужно?
Отсутствует сварочная работа на объекте, что удешевляет опять же таки строительные работы.
Очень однобоко. А с чем вы сравниваете сварочные работы? С вязальной проволокой. А затраты на сращивание по длине вашей арматуры не будут ли выше сварочных работ? А где брать гнутые элементы.
Транспортировка на объекте, арматуру может преносить простой рабочий, вес ее копеешный , нет необходимости в погрузчиках.
Безусловно, при перетаскивании нескольких прутков по горизонтали. Вот только зачем их таскать по горизонтали. Вряд ли из машины такую арматуру будут разгружать врукопашную.
А куда пошлют прораба рабочие, если он, попросит их таскать длинные легкие прутки скажем, на 10 этаж?Сообщение от УралСпецАрматура
Неубедили коли она выдерживает 1500Мпа так она так и будет держать 1500Мпа и ее рабочае примение 1500 МПа
Вы ошибаетесь, Константин. Если из сталепромышленной компании, спросите у своих коллег из стройтехцентра почему не всегда можно эффективно использовать даже 500МПа, не то что 1500МПа или любой учебник по ЖБК почитайте, раздел предварительно напряженные конструкции. Если не из СПК - обратитесь к их опыту - завидую белой завистью - у них есть корпоративный институт для повышения образованности менеджеров, для чего они привлекают наемных преподавателей.
Спасибо за присланную информацию, в общем-то примерно то же что я знал об углепластике. Огласите цену, я посчитаю экономическую эффективность по сравнению с металлической арматурой исходя из ограничения расчетного сопротивления 400МПа.Последний раз редактировалось Евгений, Екатеринбург, 19.11.2009 в 17:28.
1. Любая длина под заказ - это не выход. Как её перевозить? Сколько это будет стоить? Да и номенклатуру всю не купить будет. Поэтому обязательно нужно решение стыка по длине. Замечу, что это должно быть опробованное, испытанное и узаконенное решение. Делать стык по подобию металлической раматуры без сварки напрямую, я думаю, не верно, даже если увеличить длину нахлёста пропорционально расчётному сопротивлению.
2.Комбинировать с металлом или пока только делать данные конструкции при помощи той же проволоки и пары прутков самостоятельно на объекте при вязальных работах.
Если приходится комбинировать с металлом, тогда пропадают все преимущества связанные с агрессивной средой.
Стройка изначально завязана на транспорте и доступности участка. Подъездные пути диктуют свои правила доставки оборудования, строительных материалов. Не всегда есть возможность проехать развернуться, разгрузиться, если габаритный груз требует большой машины. С этим сталкивался и я. Поскольку разговор об арматуре, то поверьте, это не совсем легкая задача – доставить на участок многометровые металлические пруты. А арматура, неотъемлемая часть любой бетонной кладки. Армирующий пояс, заложенный в бетон, это основа надежности, как бетонного кольца, так и бетонного фундамента. Разрезать длинные стержни ради удобной доставки, значит заведомо прогнозировать зоны риска при соединениях, порезанных ради удобства доставки. Оставлять как есть - головная боль доставки. В общем, палка о двух концах нарисовывается.
Но совсем недавно я почувствовал, что в моих знаниях о строительстве собственного дома был существенный пробел, поскольку сосед на своей легковушке привез арматуру в бухте. Внешне она очень похожа на стальную – ребристая поверхность, стандартные диаметры (от 4-х до 32мм), но стеклопластиковая арматура легкая и, как любой пластик, чуть эластичная.
Калькулятор в моей голове естественно защелкал – а сколько же я мог сэкономить на доставке, если бы завозил не тяжеленные металлические пруты, а легкую бухту? Сумма вырисовывалась приличная, но успокоило то, что стеклопластиковая арматура дороже. Успокоился мой калькулятор ненадолго, поскольку оказалось, что при равнопрочностной замене использовать композитную арматуру можно меньшего сечения. А также обойтись без сварочных работ, нарезая пруты нужного размера по всей длине пояса, то есть, меньше проблем, меньше затрат временных и финансовых. Ну, чтобы не переживать об упущенных возможностях, я пошел на строительные форумы, на сайты производителей, полез в СНиПы и инструкции. И картинка там была далеко не идеальна. Но по порядку, и начнем с достоинств.
Ну, вот и все, что я обнаружил из преимуществ. Они весомы, не спорю, вот только некоторые недостатки сняли для меня этот материал с пьедестала. Но все по порядку.
Хотя изготовители пророчат большое будущее арматуре из стеклопластика, эксперты осторожны и не рекомендуют использовать АСП в конструкциях и их элементах, где существуют нагрузки на изгиб, а это плиты перекрытий, балки и пр. Не было возможности испытать материал временем. Первый ГОСТ появился лишь в году (ГОСТ 31938- Арматура композитная полимерная для армирования бетонных конструкций ), а вот нормативных инструкций застройщики еще ждут и осторожничают.
И пока все на стадии эксперимента, без нормативных методов расчета, в загородном строительстве можно смело использовать арматуру нового поколения лишь там, где ее преимущества очевидны и бесспорны, а особые нормативы не обязательны. Соединение наружных слоев стен без формирования мостиков холода, как армирующий каркас - основу для штукатурки, для сшивки стены и утеплителя, использовать при обустройстве фундамента.
Всегда Ваш, Сибарит С .
Редакция сайта напоминает своим пользователям, что консультанты Компании Теплосервис СПб . всегда на связи и любой вопрос по утеплению своего дома, вы можете задать прямо сейчас . С другими заметками Сибарита С можно ознакомиться в рублике Полезное .
Источники: http://forum.dwg.ru/showthread.php?p=479076, http://9999812.ru/poleznoe/stekloplastikovaya_armatura/
Комментариев пока нет!