Логотип
Рекламный баннер
» »
Реклама
Рекламный баннер
Календарь
Реклама
Рекламный баннер

Битумная черепица – отличное решение для завершения кровельных работ

Опубликовано: 29.11.2018

XXI век ознаменовался бурным развитием технологических инноваций в деятельности многих компаний. Высокие требования стали предъявляться не только к качеству услуг как таковому, но и к функциональности, экологичности и другим параметрам. Сейчас социальные часы оставляют далеко позади биологические, в рамках поколения (15-20 лет) происходит масса изменений в жизни человека на всех уровнях. Именно поэтому инновационный подход стал мерилом качества.

Финляндия – страна, по праву считающаяся эталоном производства качественной продукции, успешно осваивает новые подходы и разрабатывает современные концепции не только в сфере образования. Ее бренды широко известны и среди строителей. Особой популярностью пользуется мягкая черепица, более известная как битумная.

Битум – это натуральный экологически чистый материал. Основным его преимуществом можно назвать стойкость к влаге. Его-то и использовали, запустив в июле 2008 года первые линии по производству нового материала для кровельных работ – битумной черепицы. Применяя нетрадиционную технологию, производители отказались от кварцевого песка как коankмпонента привычного кровельного материала. С обратной стороны гибкой черепицы новаторы нанесли защитную HDPE–пленку. Это революционное решение нарушило сложившиеся веками стереотипы, но полученные преимущества продукта победили скептический настрой консерваторов, выполняющих кровельные работы . Среди них в первую очередь хочется назвать:

Бесшумность; Долговечность; Возможность не устанавливать на доме громоотвод.

На данном этапе рынок строительных материалов пополняется изделиями, благодаря которым построить дом , который не течет и сохраняет тепло, становится все проще. Среди фаворитов этого рыночного сегмента – компания Katepal. В интернет-магазинах вы найдете такие коллекции битумной черепицы этой торговой марки:

Rocky; Foxy; Katrilli; Classic KL; Jazzy

Модели, представленные в каждой коллекции, отличаются цветом.

Еще один лидер по производству мягкой черепицы – компания из Финляндии Kerabit. Постоянная работа над усовершенствованием качества продукции вывела бренд на вершины рейтинга. Среди отличительных особенностей этой продукции – сравнительно низкий вес кровельного материала. Благодаря применению инноваций производитель смог снизить вес изделий без ущерба для запаса прочности. Такая черепица предназначена для эксплуатации в климатических условиях, характеризующихся резкими перепадами температур и уровня влажности. На примере этой продукции видно, что толщина черепицы – весьма сомнительный признак качества. Естественные оттенки классических цветов, которые характерны для мягкой черепицы этого бренда, органично впишутся в выбранный вами дизайн и помогут построить дом вашей мечты.

Неплохо зарекомендовала себя и кровельная продукция фирмы Shinglas. Ее коллекции Классик, Джаз, Ультра и Финская позволяют выбрать различные оттенки нужного цвета по вполне доступной цене.

Перечисленные выше бренды имеют безукоризненную репутацию. Она сложилась благодаря таким моментам:

Отличное качество. Наличие системной комплектации. Инженерный подход к инсталляции кровли. Продолжительный срок беспроблемной эксплуатации.

Приобретая битумную черепицу этих и других марок, вы можете быть уверены, что инновации в строительной сфере стоят на страже ваших интересов. Они позволяют выполнять работу один раз, наслаждаясь ее плодами долгие десятилетия.

счетчик счетчик