Логотип
Рекламный баннер
» »

Главная Новости

Аналитика социальных сигналов: что и как?

Опубликовано: 01.10.2018

видео Аналитика социальных сигналов: что и как?

Исследование влияния социальных сигналов. Конференция.

Социальные сети заполонили каждый дом. Практически не существует человека, который не знает что это, особенно в среде активных пользователей интернетом. 


Внешние упоминания и социальные сигналы - Урок №14, Школа SEO

Социальные сети заполонили каждый дом. Практически не существует человека, который не знает что это, особенно в среде активных пользователей интернетом. Это спровоцировало активность владельцев различных сайтов в каждой из сетей, ведь это благодатная почва для привлечения аудитории.

На сегодняшний день в социальных сетях присутствует огромное количество людей с самыми разными интересами и предпочтениями. Для того чтобы их привлекать бизнес может создавать группы или паблики (официальные странички) вокруг которых собирать некое сообщество и конвертировать их в посетителей своего внешнего сайта.

Для того, чтобы понимать, работает ли в вашем случае социальная сеть, стоит попробовать и, что очень важно , измерять и фиксировать малейшие изменения.

1. Качественный и количественный состав аудитории

В первую очередь, развивая свое сообщество в какой-либо социальной сети необходимо отслеживать число подписчиков и охват аудитории . Кроме того, очень важно понимать темпы роста, а также сопоставлять резкие скачки в приросте подписчиков с определенными действиями или публикациями. Обращайте внимание на изменения охвата в зависимости от временного отрезка. Хорошим показателем является ситуация, когда охват аудитории растет с течением времени.

2. Активность аудитории

Попытайтесь постоянно отслеживать число кликов в социальных сетях. Измеряйте, какие ссылки или публикации принесли наибольшее их количество. Это позволит вам понять, насколько интересен контент, который вы публикуете, и не тли несоответствия между ним и аудиторией. Кроме того, благодаря этой метрике, вы всегда сможете понять, правильно ли позиционируется ваша компания и способны ли ваши материалы привлекать аудиторию еще шире.

Важным показателем также является количество перепостов ваших публикаций. Если информация, которую вы публикуете на своей странице или в группе интересна, социальная сеть срабатывает, как сарафанное радио Пользователи делятся ею на своих страницах, и охват становится огромным. Обязательно отслеживайте количество перепостов и вы поймете, насколько ценен ваш контент.

Среди важных метрик также находится количество отметок «Мне нравится», «Like» или «+1». Также, как и предыдущая метрика, это количество указывает на ценность и интерес людей к вашему контенту. Следует стремиться к росту этого показателя, постоянно экспериментируя с информацией.

3. Вовлеченность

К тому же, обязательно отслеживайте процент вовлеченных пользователей ( что это и зачем? ). Это поможет вам понять обращают ли люди внимание на информацию, а также уровень ее потребления.

Вывод:

Влияние социальных сетей огромно и стоит с большой осторожностью относиться к тому, какую информацию вы публикуете на их страницах. Негатив расходится очень быстро и может значительно навредить репутации компании. Но точно также социальные сети могут помочь в развитии бизнеса , важно лишь правильно выстроить коммуникацию и постоянно отслеживать реакцию людей на публикации.

Обращайте внимание на ключевые показатели и, исходя из них, планируйте свою работу в социальных сетях.

понравилось, не понравилось

счетчик счетчик
rss