Логотип
Рекламный баннер
» »

Главная Новости

E-KAO, приблизительные оценки могут значительно отличаться от реальных затрат

Опубликовано: 12.10.2018

видео e-KAO, приблизительные оценки могут значительно отличаться от реальных затрат

Calling All Cars: Gold in Them Hills / Woman with the Stone Heart / Reefers by the Acre

Общеизвестно, что любой сайт требуется продвигать в интернете, или, как принято говорить, раскручивать. В большинстве случаев для получения потока посетителей сайт оптимизируется для работы с поисковыми системами, причем нередко поисковое продвижение обходится достаточно дорого. Приблизительно оценить стоимость продвижения сайта можно самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов.


The Great Gildersleeve: Leila Leaves Town / Gildy Investigates Retirement / Gildy Needs a Raise

Вместо того, чтобы оптимизировать сайт для поисковых систем, можно купить контекстную рекламу в тех же системах. Если организовать рекламную кампанию с помощью Яндекс.Директ, реклама сайта будет появляться при вводе пользователем определенных ключевых слов в поиске с помощью системы Яндекс. То есть, часть экрана будут занимать ссылки на найденные с помощью поиска сайты, а часть - рекламные ссылки на другие сайты той же тематики.

Можно предположить, что стоимость рекламной кампании с использованием Яндекс.Директ приблизительно равна стоимости поискового продвижения сайта. Если бы стоимость рекламы была намного выше стоимости раскрутки, никто не приобретал бы такую рекламу, а если бы стоимость рекламы была бы намного ниже, проще было бы вместо поисковой оптимизации заказать эту рекламу. Если вы узнаете стоимость рекламной кампании для заданных ключевых фраз, поисковое продвижение по этим фразам будет стоить примерно столько же.

Для оценки стоимости следует в первую очередь зарегистрироваться в Яндексе. После регистрации вы сможете пользоваться различными службами, в том числе системой Директ. Перейдя на сайте Яндекса в раздел Директ, следует перейти по ссылке Мои кампании . После этого необходимо щелкнуть мышью на ссылке Оценка бюджета рекламной кампании . Введя через запятую несколько ключевых фраз, следует нажать кнопку Посчитать . Вам будет предложен вариант бюджета рекламной кампании. Как отмечалось выше, именно эта сумма может быть взята за основу при оценке стоимости поискового продвижения сайта.

Следует отметить, что в зависимости от ключевых фраз, стоимость раскрутки может весьма сильно различаться. Для наиболее популярных запросов цена может достигать полутора сотен тысяч рублей в месяц, и даже больше. Запросы, не являющиеся слишком популярными, можно продвигать за несколько тысяч рублей в месяц. Некоммерческие запросы можно раскручивать менее чем за тысячу рублей. Естественно, следует помнить, что все эти расчеты являются очень приблизительными, и реальные цены можно узнать только у специалистов, предлагающих услуги поисковой оптимизации.

счетчик счетчик
rss