Опубликовано: 13.10.2018
Интерьерная реклама - это та, что размещена на информационных источниках, расположенных внутри помещения. Обычно она монтируется в местах, которые отличает повышенная проходимость.
Такая реклама выполняет ряд функций:
Вся интерьерная реклама делится на:
статичную и динамичную; визуальную и аудиовизуальную.Регулярно появляются новые и новые виды рекламных носителей. Причиной тому является постоянное развитие технологий, например, появление 3D-печати.
По своей конструкции интерьерная реклама может быть представлена:
вывесками; световыми коробами и панелями; мониторами и экранами; стендами ( информационные стенды с карманами , напольные , настенные , уличный стенды ) и табличками ( информационные таблички , из пластика , таблички для офиса , фасадные , навигационные таблички , рекламные , уличные , адресные таблички на дом ); штендерами; системами навигации и ориентирования; объемные или плоские буквы.Наиболее распространенными местами для размещения интерьерной печати являются:
Качественная интерьерная реклама:
ориентирована на конкретную целевую аудиторию; побуждает сделать заказ/покупку/звонок, а также быстро и спонтанно принять решение; способна служить мощным фактором снижения конкуренции в условиях борьбы за внимание потребителей; визуально воздействует и имеет продуманную композицию; нацелена на большой охват общественных масс, особенно, если она размещается в таких местах, как торговые центры, вокзалы, автостанции и др.; нацелена на большой охват общественных масс, особенно, если она размещается в таких местах, как торговые центры, вокзалы, автостанции и др.; подходит для восприятия в любое время суток; обеспечивает грамотную оптимизацию расходов и способна экономить бюджет.Прежде всего, она должна характеризоваться следующими признаками:
высокое качество изображения и разрешение, богатая палитра цветов; экологичность и абсолютная безопасность; пожаростойкость материалов; оригинальность и привлекательный дизайн; продуманность и проработка каждой детали макета, общей концепции и ее воплощения; понятный и четкий шрифт; привлечение самых качественных и современных материалов и сырья; применение продвинутых технологий; соответствие тому месту, где она размещается.Заказывая интерьерную рекламу, важно осознавать, что она является лишь частью полноценной и эффективной рекламной кампании. Чтобы достичь поставленных результатов в короткий срок лучше выбрать комплексный подход, разумно сочетая между собой методы наружной и интерьерной рекламы. Грамотно выполнить весь спектр работ по силам только настоящим профессионалам, которые обладают актуальными знаниями и богатым опытом.
Мы работаем в сфере создания рекламных конструкций в течение многих лет, и все это время успешно практикуем комплексный подход в различных бизнес-сферах. Если вы желаете быстро и выгодно добиться необходимых результатов, наберите наш номер телефона прямо сейчас!