Логотип
Рекламный баннер
» »

Главная Новости

Интерьерная реклама

Опубликовано: 13.10.2018

видео Интерьерная реклама

Интерьерная реклама

Интерьерная реклама - это та, что размещена на информационных источниках, расположенных внутри помещения. Обычно она монтируется в местах, которые отличает повышенная проходимость.

Такая реклама выполняет ряд функций:



формирование имиджа компании; продвижение услуг и товаров; стимулирование к совершению покупок и заказов; информирование о проходящих акциях и появлении новой продукции.

Какой бывает интерьерная реклама?

Вся интерьерная реклама делится на:

статичную и динамичную; визуальную и аудиовизуальную.

Регулярно появляются новые и новые виды рекламных носителей. Причиной тому является постоянное развитие технологий, например, появление 3D-печати.


100 СОВЕТОВ ПО РЕКЛАМЕ - ХОРОШАЯ ВЫВЕСКА - SAVINICH

По своей конструкции интерьерная реклама может быть представлена:

вывесками; световыми коробами и панелями; мониторами и экранами; стендами ( информационные стенды с карманами , напольные , настенные , уличный стенды ) и табличками ( информационные таблички , из пластика , таблички для офиса , фасадные , навигационные таблички , рекламные , уличные , адресные таблички на дом ); штендерами; системами навигации и ориентирования; объемные или плоские буквы.

Где применяется интерьерная реклама?

Наиболее распространенными местами для размещения интерьерной печати являются:



торгово-развлекательные комплексы; офисные и деловые бизнес-центры; кафе, бары, рестораны; кинотеатры и клубы; спортивные центры и фитнес-клубы; метрополитен; витрины магазинов; лифты, подъезды и входные группы жилых домов; паркинги и автостоянки; и др.

Как работает интерьерная реклама?

Качественная интерьерная реклама:

ориентирована на конкретную целевую аудиторию; побуждает сделать заказ/покупку/звонок, а также быстро и спонтанно принять решение; способна служить мощным фактором снижения конкуренции в условиях борьбы за внимание потребителей; визуально воздействует и имеет продуманную композицию; нацелена на большой охват общественных масс, особенно, если она размещается в таких местах, как торговые центры, вокзалы, автостанции и др.; нацелена на большой охват общественных масс, особенно, если она размещается в таких местах, как торговые центры, вокзалы, автостанции и др.; подходит для восприятия в любое время суток; обеспечивает грамотную оптимизацию расходов и способна экономить бюджет.

Какой должна быть качественная интерьерная реклама?

Прежде всего, она должна характеризоваться следующими признаками:

высокое качество изображения и разрешение, богатая палитра цветов; экологичность и абсолютная безопасность; пожаростойкость материалов; оригинальность и привлекательный дизайн; продуманность и проработка каждой детали макета, общей концепции и ее воплощения; понятный и четкий шрифт; привлечение самых качественных и современных материалов и сырья; применение продвинутых технологий; соответствие тому месту, где она размещается.

Заказывая интерьерную рекламу, важно осознавать, что она является лишь частью полноценной и эффективной рекламной кампании. Чтобы достичь поставленных результатов в короткий срок лучше выбрать комплексный подход, разумно сочетая между собой методы наружной и интерьерной рекламы. Грамотно выполнить весь спектр работ по силам только настоящим профессионалам, которые обладают актуальными знаниями и богатым опытом.

Интерьерная реклама от «Главмоспринта» - гарантия успешного бизнеса!

Мы работаем в сфере создания рекламных конструкций в течение многих лет, и все это время успешно практикуем комплексный подход в различных бизнес-сферах. Если вы желаете быстро и выгодно добиться необходимых результатов, наберите наш номер телефона прямо сейчас!

счетчик счетчик
rss